Мир вам! Привет всем дорогим и любимым дочерям Великого Царя!!!! Приглашаем всех сестричек к созданию совместного блога. Это блог для нас... простых мам, жён, сестричек во Христе, где каждая из нас сможет написать свой пост, с размышлениями о Библии, с молитвенными нуждами, с рецептами, идеями, советами и просто сердечными переживаниями. Пусть этот блог принесёт Славу нашему Христу, через любовь и единство наших сердец!

понедельник, 13 июня 2011 г.

Двойное благословение









Двойное благословение… 
Надежда для тебя
№2/2010


Я хотела бы рассказать еще об одном испытании в нашей жизни. Девять лет тому назад мой сын Денис чудом остался в живых, когда во время работы его, 18-летнего парня, придавило кабиной экскаватора. Вначале врачи были уверены, что ему обеспечена инвалидная коляска, а нам остается благодарить Бога за то, что сын вообще остался жив. Да, мы действительно благодарили Бога за это, но и продолжали верить, что дающий жизнь даст и силы для восстановления. В течение 2000-2001 годов Денису было сделано пять операций. Благодарю Бога за врачей, которые прилагали все свои умения и старания. Потом эти врачи вместе с нами славили Бога, когда наш сын стал ходить и принимать пищу без помощи специальных приспособлений...
Господь укреплял нашу веру в то, что придет полное исцеление. Врачи немало были удивлены тем, как быстро выздоравливает наш сын, но в одном они были абсолютно уверены, что он никогда не сможет быть полноценным мужем, а тем болееотцом...
В то тяжелое время вся наша многотысячная церковь продолжала молиться за Дениса, но верили в его восстановление, наверное, немногие. Девушки из церкви не воспринимали всерьез искренние чувства молодого человека, зная о его физической проблеме, и ни одна их них не ответила ему взаимностью. Так шли годы.
Но однажды, когда я молилась о судьбе сына, Бог ясно проговорил ко мне, что благословение получают по вере. И я, поверив Господу, стала молиться, чтобы Бог Сам дал моему сыну двойное благословение: жену и детей. Наш Господь благОн отвечает тем, кто просит с верой!
И вот в начале 2006 года Денис в отчаянии воспользовался одним из интернет-сайтов и написал о своей боли. Иэто просто чудо! – юная, еще несовершеннолетняя девчонка из города Вашингтона не просто откликнулась на крик его души, но и влюбилась в него. Они стали переписываться, и весной Денис вместе с сестрой и младшим братом поехали знакомиться с Анечкой и ее семьей. Он был честен с девушкой как в отношении чувств, так и в отношении диагноза. И я верю, что Сам Господь расположил сердца ее родных к тому, чтобы одобрить это знакомство.
Наши дети переписывались, приезжали в гости друг к другу, а осенью мы познакомились семьями. При первой же встрече мы, обе мамы, почувствовали родственность душ и были предельно откровенны друг с другом. Я как на исповеди рассказала ей (на тот момент совершенно чужой женщине) о своей судьбе, о проблеме сына и обетованиях Божьих для него.
Евгения, слушая мой рассказ, молчала... Хотя, как она призналась потом, ее разум непрестанно тревожили, как назойливые мухи, мысли, сомнения и переживания за дочку: “Она просто не понимает по молодости лет, что семейная жизньэто не только объятия... Нужно забрать поскорее дочь и бежать подальше от этого дома...”
Но все же какая-то невидимая нить связывала нас, заставляя открывать свои сердца друг другу. В конце беседы Женя с восхищением произнесла: “Тыженщина веры, я тоже хочу гореть для Бога как ты, я тоже буду верить в наших детей. Поэтому я принимаю твоего сына в мое сердце таким, какой он есть, и ваша проблема станет нашей общей нуждой. Мы вместе будем делить наши печали и умножать радости”.
Так Бог созидал нашу материнскую веру, видя нашу искренность перед Ним. Мужья же наши на тот момент подобного разговора не имели.
Я надеялась, что Женя все расскажет своему мужу сама, но она не решалась... И когда весной 2007 года мы с семьей и пастором церкви приехали сватать невеступроизошел этот откровенный разговор. Потом наши мужья совещались, а мыматеримолились. И отец Ани, Виктор Альтер, потомок Авраама не только по вере, но и по кровитоже получил обетование от Господа, что он увидит потомство! Теперь и отцы соединились в молитве!
В августе 2007 года наши дети поженились. Итак, по милости Божьей Денис получил прекрасную любящую жену Анечку, которая поверила в полноценность мужа, тогда как врачи видели в нем евнуха, а для окружающих он был как сухое дерево! Ее родители благословили этот брак. И через год после свадьбы на свет появился маленький Тимофей. А в 2009 году новая радостьвторой сын Илия. Это поистине Божье чудо!
Я надеюсь, что это свидетельство укрепит кого-то в вере и уповании. Надеющиеся на Господа обновятся в силе и полетят как орлы... 
Рассказывает Анна Тимофеева:
Мы с Денисом познакомились в январе 2006 года через интернет. Начали общаться, переслали друг другу пару фотографий, а через три месяца Денис приехал ко мне в гости. Когда я впервые увидела его, он очень понравился и мне и моей семье. Конечно, до этой встречи я уже знала о физическом состоянии Дениса, но, возможно, из-за своего юного возраста, не осознавала всей серьезности проблемы. После этого мы встречались еще несколько раз, постоянно общались по телефону и через компьютер. Со временем начали строить планы совместной жизни.
Через год в один прекрасный день Денис сделал мне предложение. Мое сердце учащенно забилось, дыхание перехватило, на лице непроизвольно появилась улыбка. Я сразу же согласилась, и чувства радости, любви, тепла и уверенности во взаимной любви наполнили мое сердце. Свадьба состоялась в августе, медовый месяц мы провели на Гавайях. Через месяц после свадьбы я забеременела. Это событие шокировало многих, кто знал о том, что произошло в жизни Дениса. Сердца всех были переполнены счастьем и благодарностью Богу. Когда Тимошке было 7 месяцев, я опять забеременела, что снова очень обрадовало родных и близких. Сейчас у нас двое красивых и совершенно здоровых сыновей, Тимофей и Илья. Мы радуемся и благодарим Бога за Его милость”.


Журнал "НАДЕЖДА для тебя"http://www.zhizn.by/product/dvojnoe-blagoslovenie/

1 комментарий:

  1. Все могу в укрепляющем Иисусе Христе! Слава нашему Богу!!! Спасибо за прекрасное свидетельство, Божьих благословений))

    ОтветитьУдалить