Мир вам! Привет всем дорогим и любимым дочерям Великого Царя!!!! Приглашаем всех сестричек к созданию совместного блога. Это блог для нас... простых мам, жён, сестричек во Христе, где каждая из нас сможет написать свой пост, с размышлениями о Библии, с молитвенными нуждами, с рецептами, идеями, советами и просто сердечными переживаниями. Пусть этот блог принесёт Славу нашему Христу, через любовь и единство наших сердец!

понедельник, 8 марта 2010 г.

Божья любовь!


Иногда, когда враг атакует нас и суета засасывает нас, когда наваливаются мирские проблемы, мы начинаем сомневаться и забывать о безусловной Божьей любви! (Не знаю как у других верующих, но у меня так бывает!) Многие считают, что Божью любовь нужно заслужить, и многие не верят, что Бог любит нас несмотря на наши недостатки! Но "Иисус любит вас - лично вас - так сильно, что, даже если бы вы были единственным человеком на земле. Он отдал бы Свою жизнь ради вас одного."  Сегодня меня тронуло одно место Писания, которое я почемуто раньше не замечала! И я захотела поделиться им с вами!

"Господи! Ты испытал мое сердце и знаешь обо мне все. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; издалека Ты узнаешь все мысли мои. Ты показываешь мне путь и говоришь, где мне останавливаться и отдыхать. В любой момент ты знаешь, где я нахожусь. Ты знаешь каждое мое слово, прежде чем я произношу его. Ты идешь впереди меня и следуешь за мною, и возлагаешь Свою благословляющую руку мне на голову. Все это слишком чудесно, слишком удивительно, чтобы верить в это! Я не могу уйти от Духа Твоего и укрыться от Тебя, Бог мой! Как удивительно осознавать, Господи, что Ты постоянно думаешь обо мне! Не могу и сосчитать, сколько раз в день мысли Твои обращаются ко мне. И когда я просыпаюсь утром, Ты все еще думаешь обо мне."              (Псалом 138:1 - 7, 17, 18)

Бог  любит вас! Примите Его любовь!

3 комментария: